Организация ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес в России. Технология успеха Кучер Л. Аннотация издательства В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом.

Ресторанный бизнес в Украине: технология успеха

Россия стремительно устремилась в век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. No Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л. С. Кучер [и др.].

Размещена12 Авг в Перми ресторанов, ориентирующихся на привлечение молодежной категории посетителей и предложить бизнес-идею молодежного кафе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Ресторан как объект современной рыночной экономики 6 1. Ресторан как предприятие общественного питания 6 1. Экономические и социальные функции ресторанного бизнеса 12 1. Концепция ресторана как необходимое условие для развития ресторанного бизнеса 15 Глава 2. Современные тенденции ресторанного бизнеса 21 2.

Анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса 21 2. Анализ современной практики развития сетевых ресторанов 28 2.

Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деягельность торгового предприятия общественногопитания и комментарии к ним.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживанияпотребигелей, подбору кадров и управлению персоналом.

Кучер Л. С.Шкуратова Л. М.Ефимов С. Л.Голубева Т. Н., Ресторанный бизнес в России. Технология успеха, (книга по экономическому анализу).

Самара Произведена оценка состояния рынка общественного питания и дан прогноз развития. Одной из наиболее перспективных отраслей экономики современной России, является сфера общественного питания. Неуклонно растет количество заведений общественного питания происходят значительные качественные изменения, внедряются новые технологии производства и сервиса.

Положительная динамика роста заведений отрасли ведет к ожесточенному усилению конкуренции на площадке этого бизнеса. Исследование конкурентоспособности российских компаний общепита приобретает особую актуальность в условиях продуктового эмбарго. В процессе этого на российском рынке общественного питания будут необходимые условия для поддержания здоровой конкурентной борьбы между отечественными и зарубежными компаниями.

Если российские компании общественного питания не смогут приспособиться к усиленно развивающейся современной экономике, то они будут вытиснены транснациональными компаниями, которые стремительно проникают на площадку российского рынка общественного питания. При наличии большого интереса ученых и практиков к изучению вопроса о конкурентоспособности компаний, нет единого подхода к комплексной оценке. Итог анализируются отдельные экономические показатели, без учета сложных внутренних связей.

Компании общепита концентрируют внимание на отдельных показателях конкурирующих фирм приводит к тому, что снижается способность вовремя принимать решения в условиях конкурентной борьбы. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по РФ, руб. Год оказался одним из сложнейших периодов для российского рынка общественного питания. Снижение потребительской активности, вызванное падением доходов населения Рис.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Заключение Ресторанный рынок в последние 5 лет развивался как по учебнику, достаточно прогнозируемо. Прошла сегментация, обрисовались основные игроки, четко обозначились тенденции. Самое главное, что ресторанный бизнес стал профессиональным.

Перспективы развития ресторанного бизнеса в России - Туризм. Кучер Л. С. «Ресторанный бизнес в России»,- Росконсульт, г.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от Закон Российской Федерации от Юридическая литература Администрации Президента РФ, Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от Федеральный закон Российской Федерации от Издательский дом"Дашков и Ко", Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе.

Новые технологии увеличения продаж в ресторане

В качестве главного института рассматривается государство и выделяется его роль как необходимого участника регулирования экономических отношений в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса. Проанализированы основные инструменты влияния государства на ресторанный бизнес и общественное питание, что позволило прийти в выводу о целесообразности государственного вмешательства в данную сферу.

.

В интернет-магазине деловой литературы «» вы можете купить Ресторанный бизнес в России. Технология успеха Кучер Л. С.

Ресторанный бизнес в России: Н Ресторанный бизнес в России: В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии книги.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и гостей.

Для руководителей и менеджеров ресторанов, баров, кафе, ночных клубов и других предприятий общественного питания, а также студентов профильных ВУЗов, лицеев и колледжей.

Гигиена ресторанного бизнеса. Условия труда и здоровье работников ресторанов: Монография

Засурский Москва, г. Стратегии продвижения ресторанов с помощью СМИ и социальных сетей. Если еще 10 лет назад акцент при выборе ресторана ставился на то, что это просто модное и популярное место, а на еду обращали посредственное внимание, то сейчас важным является все. Первое место наконец-то заняла еда - ее вкус, оформление, подача.

Каждая мелочь должна быть идеальной — как вас приветствует официант, сколько вы ждете ваше блюдо, как выглядит меню, соответствует ли название действительности и многое другое.

Круглова Н.Ю. Основы бизнеса: учебник для вузов. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология .

Инновационная деятельностьимеет отрицательное и положительное значение. К положительным значения можно отнести внедрение инноваций в технологические процессы оказания сервисных услуг гостям ресторана и как следствие повышение количества потребителей. В общественном питании невозможно обойтись без статистики. В этом бизнесе все измеряется. Текущие показатели, представленные такими организациями, как, например, Национальная ресторанная ассоциация , подтверждают устойчивый непрерывный рост продаж в ресторанах, и это должно радовать профессионалов общественного питания.

В результате опроса потребителей, который провела в году, было установлено, что половина опрошенных гостей в ресторане стала меньше готовить в домашних условиях, чем в году. Всего за три года! Однако, несмотря на то, что эти показатели отражают позитивные сдвиги в отрасли, другие полученные результаты показывают, что растет и количество посетителей, чьи запросы к общественному питанию не удовлетворены в полной мере.

Причем соотношение жалоб на кухню и сервис меняется не в пользу сервиса.

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным